Конгресс EFFAT

Собрав более 350 участников из 34 стран Европейского сектора сельского хозяйства, продовольствия и туризма, EFFAT провел свой пятый Конгресс 6-7 ноября 2019 года в Загребе, Хорватия, под лозунгом «Организация. Борьба. Выиграть. Рецепт для более сильного EFFAT '.

Конгресс обсудил общие проблемы, с которыми сталкиваются работники и профсоюзы во всех секторах EFFAT, в том числе рост неравенства, нищеты на рабочем месте и нестандартной занятости, неустанное развитие цифровизации и огромный разрушительный потенциал изменения климата. Делегаты услышали страстные призывы к справедливости на рабочем месте, призывы к действию и примеры передовой практики от коллег со всего континента.

В совокупности Конгресс определил подход EFFAT на следующие пять лет, определив его основные приоритеты и план действий, а также избрав новые надзорные и исполнительные органы. EFFAT теперь станет сильнее и более сплоченным в своей борьбе за Европу, в которой работники от фермы до вилки могут воспользоваться полными социальными и трудовыми правами, достойными рабочими местами и справедливой оплатой без риска недобросовестной конкуренции, корпоративной жадности или преследования и злоупотреблений на рабочем месте. ,

Чтобы получить доступ ко всем результатам Конгресса 2019, пожалуйста, посетите веб-сайт Конгресса здесь

EFFAT Congress

Bringing together over 350 participants from 34 countries across the European agriculture, food, and tourism sectors, EFFAT held its fifth Congress on 6-7 November 2019 in Zagreb, Croatia under the slogan ‘Organise. Fight. Win. A Recipe for a Stronger EFFAT’.

The Congress discussed the shared challenges facing workers and trade unions throughout the EFFAT sectors, including the rise in inequality, in-work poverty and precarious work, the relentless progression of digitalisation, and the enormous destructive potential of climate change. Delegates heard passionate pleas for workplace justice, calls to action and examples of best practice from colleagues across the continent.

Collectively, Congress determined EFFAT’s approach for the next five years, defining its key priorities and action plan, as well as electing its new oversight and executive bodies. EFFAT will now move forward stronger and more united in its fight for a Europe in which workers from farm to fork can benefit from full social and employment rights, decent jobs and fair pay without the risk of unfair competition, corporate greed or workplace harassment and abuse.

To access all the Congress 2019 outcomes please visit the Congress website here