Профсоюзы по продуктам и напиткам и промышленность призывают работников к поддержке

Еда и напитки - крупнейший в Европе производственный сектор, и наши две организации объединяются в качестве социальных партнеров ЕС, чтобы представлять работников (EFFAT) и работодателей (FoodDrinkEurope) в отрасли. Пожалуйста, смотрите ниже наше совместное заявление перед лицом пандемии Covid-19.

-----------------------------------------

Являясь признанными социальными партнерами ЕС в области производства продуктов питания и напитков, мы выражаем нашу обеспокоенность по поводу углубления кризиса общественного здравоохранения в Европе и за ее пределами, и мы выражаем искреннее сочувствие семьям, пострадавшим от коронавируса. Мы также обеспокоены возможностью серьезного и устойчивого глобального экономического спада и влиянием, которое это окажет на рабочую силу.

Европейская индустрия продуктов питания и напитков полагается на тяжелую работу и приверженность более чем 4.7 миллиона человек на 294,000 XNUMX предприятий всех размеров, чтобы обеспечить потребителям доступ к широкому и разнообразному питанию.

Мы в долгу перед этими работниками и их неизменной преданностью выполнять свою работу во время пандемии Ковид-19. Несмотря на чрезвычайную ситуацию, продовольственный сектор не останавливается и не остановится. По этой причине рабочая сила должна поддерживаться государственными органами.

Мы приветствуем многие инициативы, предпринятые до настоящего времени Европейской комиссией, в том числе предложение об активизации общей оговорки о побеге из Пакта о стабильности и росте (ПМГ) и создании инвестиционного плана Corona. Но необходимо сделать еще больше для обеспечения более эффективной защиты здоровья работников и экономической поддержки борющихся предприятий. Мы призываем власти рассмотреть следующие меры:

1: признать важную роль работников

Вся индустрия продуктов питания и напитков (включая готовую продукцию, ингредиенты, упаковку и транспортировку) должна рассматриваться как «необходимая» всеми государствами-членами ЕС, и мы ценим поддержку этого Комиссией. По расширению, Комиссия также должна побуждать государства-члены признать потребности отрасли, насчитывающей 4.7 миллиона человек.который не может оставаться дома, если мы хотим, чтобы пищевая цепочка функционировала. В свете стратегической важности этих работников мы призываем принять эффективные меры поддержки, такие как уход за детьми и, при необходимости, рассмотрение вопроса о выплате государственной заработной платы в случае временного отстранения работников от работы.

2: Справедливый доступ к оборудованию для обеспечения безопасности

Поскольку поставки продуктов питания являются важной цепочкой создания стоимости, национальные правительства и учреждения ЕС должны помогать компаниям, работающим в секторах продуктов питания и напитков, в поиске средств индивидуальной защиты для работников. В этом отношении, создание централизованных систем закупок должно быть ускорено во избежание недобросовестной конкуренции.

3: Гармонизированные протоколы для работников

Учитывая их важную роль в обеспечении продовольственной безопасности в Европе, Мы призываем Комиссию предоставить руководящие принципы ЕС государствам-членам для установления согласованных протоколов для работников пищевого сектора, чтобы они могли безопасно продолжать свою работу. Защита здоровья работников пищевой промышленности должна быть приоритетом.

4: Поддержка рабочих и предприятий

Девяносто девять процентов предприятий ЕС по производству продуктов питания и напитков составляют малые и средние предприятия (МСП). Закрытие Horeca (сфера услуг) во многих государствах-членах ЕС оказывает серьезное влияние на те предприятия, которые могут иметь негативные последствия для занятости. Мы приветствуем гибкость в применении правил государственной помощи и призываем Комиссию развивать вместе с государствами-членами комплексные чрезвычайные меры для продовольственного сектора, чтобы сохранить рабочие места и помочь восстановить экономическую устойчивость сектора в долгосрочной перспективе. Кроме того, неиспользованные структурные фонды и другие фонды ЕС должны использоваться для поддержки государств-членов в обеспечении финансовой поддержки и поддержки доходов для работников, затронутых безработицей или отстранением от работы, включая нестандартных работников и работников, занятых в цепочках субподряда.

Мы призываем национальные правительства привлекать социальных партнеров к разработке и реализации национальных мер. Социальный диалог следует укреплять и поощрять на всех уровнях для устранения последствий этой чрезвычайной ситуации.

Европа сталкивается с беспрецедентной борьбой с коронавирусом, которая изменила то, как мы живем в нашем обществе, как мы общаемся с нашими близкими и как мы работаем вместе. Мы сможем преодолеть этот кризис только при большей поддержке и солидарности между государствами-членами.

--КОНЕЦ--

За дополнительной информацией обращайтесь к Уиллу Сурману, директору по связям с общественностью:  w.surman@fooddrinkeurope.eu  и Энрико Сомалья, заместитель генерального секретаря EFFAT e.somaglia@effat.org

EFFAT Европейская федерация профсоюзов продовольствия, сельского хозяйства и туризма. Будучи Европейской федерацией профсоюзов с 2.6 миллионами членов, представляющими 120 национальных профсоюзов из 35 европейских стран, EFFAT защищает интересы более 22 миллионов работников, занятых на протяжении всей пищевой цепи. EFFAT является членом ETUC и Европейской региональной организации IUF.

 FoodDrinkEurope представляет пищевую промышленность. Пищевая промышленность, в которую входят 294,000 4.7 предприятий и 70 млн. Работников, закупает XNUMX% всей сельскохозяйственной продукции ЕС и является крупнейшей в Европе обрабатывающей промышленностью.

 EFFAT и FoodDrinkEurope являются социальными партнерами в рамках Европейской комиссииСоциальный диалог«который включает в себя дискуссии, консультации, переговоры и совместные действия, предпринимаемые нашими организациями, представляющими работодателей и работников.

Совместное заявление EFFAT и FoodDrinkEurope о коронавирусе (EN)

Български Čeština‎ Dansk Deutsch English Español Ελληνικά Français Hrvatski Italiano Magyar Maltese Nederlands Norsk bokmål Polski Português Русский Română Slovenščina Svenska

Food and drink is Europe’s largest manufacturing sector and our two organisations come together as EU Social Partners to represent the employees (EFFAT) and employers (FoodDrinkEurope) in the industry. Please see below our joint statement in the face of the Covid-19 pandemic.

—————————————————————————————————————————

As recognized EU Social Partners in the food and drink industry, we express our concern over the deepening public health crisis across Europe, and beyond, and our heartfelt sympathy goes out to the families impacted by coronavirus. We are also concerned about the potential for a serious and sustained global economic downturn and the impact this will have on the workforce.

The European food and drink industry relies on the hard work and commitment of more than 4.7 million people across 294,000 businesses, of all sizes, to ensure consumers can access a wide and varied diet.

We are indebted to these workers and their continued dedication to do their jobs during the covid-19 pandemic. Despite the emergency, the food sector does not and will not stop. For this reason, the workforce needs to be supported by public authorities.

We welcome many of the initiatives taken so far by the European Commission, including the proposal to activate the general escape clause of the Stability and Growth Pact (SGP) and the establishment of a Corona Investment Plan. But more needs to be done to provide enhanced health protection for workers and economic support for struggling businesses. We urge the authorities to consider the following interventions:

1: Recognise workers’ essential role

The entire food and drink industry (including finished products, ingredients, packaging and transport) must be regarded as ‘essential’ by all EU Member States, and we appreciate the Commission’s support of this. By extension, the Commission must also encourage Members States to recognise the needs of the industry’s 4.7 million-strong workforce, who cannot stay at home if we are to keep the food chain functioning. In light of the strategic importance of these workers, we call for effective support measures such as child-care and, if necessary, the consideration of state-wage compensation if workers are temporarily suspended from work.

2: Fair access to safety equipment

As food supply is an essential value chain, national governments and the EU institutions should help companies operating in the food and drink sectors in finding personal protective equipment for workers. In this respect, the establishment of centralised purchasing systems should be accelerated to avoid unfair competition.

3: Harmonised protocols for workers

Given their essential role to maintain food security in Europe, we urge the Commission to provide EU guidelines to Members States to establish harmonised protocols for food sector workers to continue their work safely. The protection of food workers’ health should be a priority.

4: Support for workers and businesses

Ninety-nine percent of the EU’s food and drink businesses are small and medium-sized enterprises (SMEs). The Horeca (service industry) shutdowns in many EU Member States is having a major impact on those businesses with potential negative repercussions on employment. We welcome the flexibility around the implementation of the state aid rules and urge the Commission to develop together with Member States comprehensive emergency measures for the food sector, to maintain jobs and to help re-build the economic sustainability of the sector over the long term. Moreover, unused structural funds and other EU funds should be used to support Member States in ensuring financial and income support for workers affected by unemployment or suspension from work, including non-standard workers and workers employed in the subcontracting chains.

We call on national governments to involve social partners in the designing and implementation of national measures. Social dialogue should be strengthened and promoted at each and every level to deal with the consequences of this emergency.

Europe is facing an unprecedented fight against coronavirus that has changed the way we live in our society, the way we interact with our loved ones and the way we work together. The only way we will be able to overcome this crisis is with more support and solidarity among Member States.

—-END—-

For more information contact Will Surman, Director of Communications and Public Affairs:  [email protected]  and Enrico Somaglia, EFFAT Deputy General Secretary [email protected]

EFFAT is the European federation of Food, Agriculture and Tourism Trade Unions. As a European Trade Union Federation with 2.6 million members, representing 120 national trade unions from 35 European countries, EFFAT defends the interests of more than 22 million workers employed long the food chain. EFFAT is a member of the ETUC and the European regional organisation of the IUF.

 FoodDrinkEurope represents the food manufacturing industry. Made up of 294,000 businesses and 4.7 million workers, the food and drink industry buys 70% of all EU agricultural produce and is Europe’s largest manufacturing industry.

 EFFAT and FoodDrinkEurope are social partners as part of the European Commission’s ‘Social Dialogue’ which includes discussions, consultations, negotiations and joint actions undertaken by our organisations representing employers and employees.

EFFAT and FoodDrinkEurope joint statement on coronavirus (EN)

 

 

 

%d bloggers like this: